ПОДРОСТКОВЫЙ
ПСИХОЛОГ
Кашицина Лидия Ивановна
Имеет медицинское и высшее психологическое образование.
Окончила с отличием НовГУ имени Ярослава Мудрого по специальности «Психолог».
Круг профессиональных
интересов: психодиагностика личности,
личностный рост, возрастная психология. Психология подросткового
и юношеского возраста сложное явление – уже не ребенок,
но еще и не взрослый. Именно в этот период человек пытается
познать себя, углубляется в свой внутренний мир, и именно
в этот период как никогда нужна помощь понимающего специалиста.
Из разговора с Лидией Ивановной:
Мне нравится быть рядом с юным человеком, познающим
себя, решающим важные вопросы, ищущим. Мне нравится
по возможности делать это вместе.
ДЕТСКИЕ ПСИХОЛОГИ
Петросян Ольга Леонидовна
Специализация: дошкольная педагогика и психология.
Образование высшее, закончила с отличием НовГУ имени Ярослава Мудрого.
Опыт работы 18 лет.
Из беседы с Ольгой Леонидовной:
Я не знаю явления более загадочного, более эмоционального, чувствительного к красоте, чем детство.
Как много способных и талантливых детей.
Среди подростков талантов значительно меньше. А талантливые взрослые- это скорее исключение, чем правило.
Что происходит с детьми на пути к взрослости. Что мешает им оставаться самими собой?
Почему явные способности часто не раскрываются и не становятся талантами? Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе искать ответы на эти вопросы.
На индивидуальных встречах и на развивающих группах вы сможете увидеть
уникальное сплетение дарований своего ребенка, научитесь с величайшей брежностью
и осторожностью относится к проявлениям его индивидуальности.
Фёдорова Ольга Владимировна
Специализация: дошкольная педагогика и психология.
Закончила Гуманитарно - педагогический колледж
Новгородского государственного университета им.Ярослава Мудрого.
Из общения с Ольгой Владимировной:
"Дети - это не маленькие взрослые. Они другие.
И признав это, взрослые могут пытаться избежать конфликтов с детьми
и всевозможных отклонений от естественного пути их развития.
Ребёнок сам является творцом своей личности, в нём самом заложено стремление
и энергия к саморазвитию.
И свою главную задачу я вижу в том, чтобы помочь ребёнку научиться действовать
самостоятельно.
В развивающих группах нашего центра организована богатая развивающая среда, в
которой учитываются закономерности развития детей дошкольного возраста;
созданы благоприятные условия для самовыражения и свободного развития
индивидуальности каждого ребёнка.
ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Зенцвская Юлия Леонидовна
Специализация: Педагог иностранного языка.
Образование: Закончила НовГУ, факультет иностранных языков,
англо-немецкое отделение.
Опыт работы 8 лет.
Ведет индивидуальные и групповые развивающие и обучающие
программы с детьми. Консультирование родителей по вопросам
обучения детей.
Вот, что говорит Юлия
Леонидовна:
К сожалению, в условиях школы порой невозможно подробно
рассмотреть принципы, на которых устроен английский
язык. Легче просто выучить слова и фразы, которые также
просто и забыть.
Поэтому я не жалея сил и времени объясняю языковые явления,
которые трудны для восприятия детьми. Иногда это занимает
почти всё занятие. Но один раз поняв доселе непостижимое,
ребёнок радуется и удивляется: "А ларчик просто открывался!"
И я рада за него, потому что он начинает верить не только
в меня, но и в себя!
Власова
Инна Владимировна
Имеет высшее педагогическое образование, закончила музыкальное
училище. Стаж работы музыкальным педагогом 23 года…..
Кузьмина
Елена Владимировна
Специализация:
педагог по изобразительному делу
Стаж педагогической работы с детьми дошкольного возраста
- 21 год.
Из беседы с Еленой Владимировной:
Главное в своей работе считаю воспитание не только крепкого
физически, но и умного, творчески активного ребёнка,
так, чтобы в дальнейшей жизни он смог добиться успеха.
Александрова Лада Юрьевна
кандидат педогогических наук, доцент кафедры специального
(дефектологического) образования НОВГУ . Автор 58 публикаций
(в том числе книги: "ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОЬЯ К ОБУЧЕНИЮ", УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ
ПОСОБИЯ "РЕЧЕВАЯ ТРОПИНКА" ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 2007 ГОД,И "Непослушный
язычок" для детей с нарушением речи" 2000
года.)
|